Функции технического заказчика

Технический заказчик — это организация, которая оказывает полный комплекс административно-управленческих, инженерных и строительных услуг: начиная от разработки проектной документации и заканчивая вводом готового объекта в эксплуатацию.

На компанию, ставшую на объекте техническим заказчиком, возлагается ответственность за управление всем процессом строительства, а также за организацию эффективной совместной работы всех его участников.

Технический заказчик берет на себя все заботы в области проектирования, получения всех необходимых согласований и разрешений, строительства, ввода объекта в эксплуатацию.

Основные функции технического заказчика

Функции или обязанности технического заказчика всегда индивидуальны, их перечень зависит от объекта строительства (в частности от назначения, площади, вида строительства и т. д.), укрупненно они выглядят следующим образом:

1. Подготовка пакета исходно-разрешительной документации (ИРД).

  • Правоустанавливающие документы на объект (свидетельство о собственности на здание/земельный участок, выписки из ЕГРН, договор аренды и т. д.).
  • Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ).
  • Отчеты по инженерным изысканиям (геологическим, геодезическим и экологическим).
  • Техническое обследование строительных конструкций здания (при необходимости).
  • Технические условия на инженерные сети (теплоснабжение, водоснабжение, канализация, электроснабжение, сети связи).

2. Контроль разработки проектной документации — обеспечение эффективного взаимодействия между заказчиком-застройщиком и проектировщиками.

  • Подготовка и утверждение задания на проектирование.
  • Техническое сопровождение проектных работ, контроль за разработкой документации.

3. Согласование проектной документации в установленном порядке и получение разрешения на строительство.

4. Сопровождение процесса строительства.

  • Получение разрешения на временное подключение к коммуникациям.
  • Технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ.
  • Организация внесения изменений в проектно-сметную документацию и их согласование (при необходимости).
  • Составление и сбор исполнительной документации.
  • Представление интересов заказчика при проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями.

5. Сдача объекта в эксплуатацию.

  • Формирование пакета документов, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.
  • Организация работы рабочей и приемочных комиссий для ввода в эксплуатацию.
  • Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями и эксплуатирующей организацией.
  • Получение разрешения на ввод в эксплуатацию.
  • Оформление права собственности на постройку.

Важно! Технический заказчик может вести объект как с нуля, так и на какой-то определенной стадии — подготовка ИРД, проектирование, согласование или строительство.

Преимущества реализации объекта с помощью Технического заказчика
Экономия времени. Техзаказчик берет на себя всю организационную деятельность
Отсутствие необходимости иметь расширенный штат специалистов в области строительства
Контроль качества выполнения проектных и строительных работ
Гарантии получения всех необходимых согласований (от получения ИРД до ввода объекта в эксплуатацию)

Из чего складывается стоимость услуг технического заказчика:

  1. Непосредственно стоимость управления проектом.
  2. Платежи за конкретные согласования, не входящие в состав ежемесячного управления проектом, например, получение ГПЗУ и внесение изменений в ПЗЗ при узаконивании самостроя (оговариваются всегда индивидуально для каждого объекта).
  3. Платежи за выполнение отдельных услуг, не связанных непосредственно с выполнением функций технического заказчика, например, уменьшение кадастровой стоимости земельного участка (при необходимости).
Этапы работ
ЭТАП

Подготовка пакета исходно-разрешительной документации

  • Внесение изменений в ПЗЗ.
  • Получение ГПЗУ.
  • Смена назначения здания и ВРИ земельного участка (при необходимости).
  • Получение Технических условий и др.
ЭТАП

Контроль разработки проектной документации

Обеспечение эффективного взаимодействия между заказчиком-застройщиком и проектировщиками.

ЭТАП

Согласование проектной документации

Получение всех необходимых согласований, в том числе прохождение экспертизы проектной документации с получением положительного заключения и получение Разрешения на строительство.

ЭТАП

Сопровождение процесса строительства

Осуществление технического надзора за строительством, составление и сбор исполнительной документации, взаимодействие с государственными органами при проверках.

ЭТАП

Сдача объекта в эксплуатацию

Формирование пакета документов для получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и оформление права собственности на построенный объект.

Заказав выполнение функций Технического заказчика при строительстве объекта у нас, Вы получите полный комплекс услуг – от получения Исходно-разрешительной документации до ввода объекта в эксплуатацию
Оставить заявку

Выписка из СРО

Ассоциация проектировщиков «СтройАльянсПроект»

Мы гарантируем:

  • выполнение договорных обязательств качественно и в срок;
  • полное соответствие результатов поставленным целям;
  • гибкий подход и готовность к решению любых технических и юридических вопросов;
  • оперативное согласование документации.
Схема сотрудничества
заявка на
согласование
анализ имеющихся у
заказчика документов
на объект
расчет стоимости
согласования и оформление КП
встреча с заказчиком и
обсуждение нюансов
заключение договора
на согласование
Стоимость согласования проектной документации рассчитывается индивидуально, в зависимости от:
Получить коммерческое предложение
  • площади и местоположения объекта
  • наличия/отсутствия незаконной реконструкции/«самостроя»
  • количества согласующих инстанций
  • вида строительства (новое строительство/реконструкция/перепланировка)
Пример стоимости согласования объекта:

Назначение объекта – административно-складское
Расположение объекта – Московская область
Вид строительства – новое строительство
Площадь объекта – 5 300м2

Перечень работ по согласованию объекта:

  1. Подготовка пакета исходно-разрешительной документации (ИРД)
  2. Контроль разработки проектной документации
  3. Согласование проектной документации
  4. Сопровождение процесса строительства
  5. Сдача объекта в эксплуатацию и оформление права собственности на построенный объект.

Итого: общая стоимость выполнения работ составляет 8 400 000 рублей

Контакты:

адрес: г. Москва, ул. 4-я Магистральная, дом 5, стр. 2
телефон: (495) 991-87-09
e-mail: rosarch@yandex.ru, rosarchitektor@mail.ru

Смотрите также
Остались вопросы?
Наверх
Яндекс.Метрика